В чем разница между Grohe и Hansgrohe? Узнайте это!

Grohe и Hansgrohe — два популярных бренда для ванных комнат. Их названия похожи, но это две разные компании. Хотите узнать разницу между Grohe и Hansgrohe? Узнайте о расхождениях и сходствах между производителями, которым доверяют покупатели.

О чем вы прочтете в статье?

  • Узнайте больше о Hansgrohe
  • Познакомьтесь с брендом Grohe
  • Grohe и Hansgrohe — узнайте о важнейших принципах
  • Grohe и Hansgrohe — узнайте больше об используемых технологиях
  • Grohe или Hansgrohe — что выбрать?

Узнайте больше о Hansgrohe

Hansgrohe — это компания, история которой насчитывает более 100 лет. В 1901 году в Шварцвальде Ханс Гроэ открыл компанию, специализирующуюся на изделиях из металла. Изначально в компании работали 3 человека — сегодня это всемирно уважаемая компания, в которой работает почти 5000 человек.

Знаете ли вы, что владелец бренда Ханс Гроэ внес свой вклад в эволюцию душа? Он изобрел душевую штангу Unica, и сегодня компания продолжает поставлять на рынок уникальный дизайн.

Большая часть производства Hansgrohe находится в Германии, а продукция производителя поставляется более чем в 100 стран по всему миру.

Бренд Hansgrohe:

  • Свою историю он начал в 1901 году в Шварцвальде, где Ханс Гроэ основал компанию по производству металлических изделий.
  • В нем работает около 5000 сотрудников,
  • Большая часть его производства находится в Германии, но его продукция продается более чем в 100 странах по всему миру.
Grohe Hansgrohe

Hansgrohe — это компания, история которой насчитывает более 100 лет.


Познакомьтесь с брендом Grohe

В середине 1930-х годов Фридрих Гроэ покинул компанию своего отца Ганса. Затем он возглавил завод по производству металлической арматуры и начал создавать сантехническую арматуру, в то время как его отец сосредоточился на улучшении душевых.

Компании Grohe и Hansgrohe в настоящее время не связаны между собой, но их объединяет только одно звучащее название, возникшее в результате семейных связей первых владельцев. В настоящее время под брендом Grohe работает около 6000 человек, многие из которых работают в Германии.

Компанию ценят за дизайн своей продукции. Бренд Grohe получил награду Red Dot, которая присуждается уже несколько десятилетий и носит название «Оскар дизайна». Коллектив дизайнеров, удостоенный звания «Коллектив дизайнеров года», получил высокую оценку. Это был первый производитель сантехники, удостоенный такой награды.

Торговая марка Grohe:

  • Он был основан в середине 1930-х гг.
  • В настоящее время в нем работает около 6000 человек, многие из которых работают в Германии.
  • Она получила награду Red Dot, которая является одной из самых престижных в мире дизайна.
 hansgrohe a Grohe разница

Бренд Grohe получил награду Red Dot Award.


Grohe и Hansgrohe — узнайте о важнейших принципах

Качество, технологии, дизайн и экологичность — так бренд Grohe определяет свои ценности. Компания заботится о проведении строгих внутренних испытаний в специализированных лабораториях. Это гарантирует, что продукция будет тщательно проверена на прочность перед запуском в производство.

Бренд Grohe также заботится об окружающей среде. Компания использует технологии, снижающие потребление воды — например, термостаты, которые устраняют необходимость ждать, пока вода достигнет нужной температуры. В результате снижается расход воды. Бренд Grohe придает большое значение дизайну, который, по мнению создателей, должен идти рука об руку с функциональностью продуктов.

Hansgrohe заботится о качестве, дизайне и ответственности при производстве продукции. У бренда есть собственная лаборатория исследований и разработок, что позволяет постоянно работать над новыми идеями.

Компания руководствуется четырехмерной концепцией качества, которая включает в себя: качество продукции, качество дизайна, качество продукции и качество обслуживания. Компания заботится не только о долговечности, но и о безопасности своей продукции. Продукты должны быть простыми в обращении и установке.

Дизайн продуктов Hansgrohe можно охарактеризовать как вечный. Важно сочетать дизайн с функциональностью и удобством использования, что позволяет сочетать внешнюю и внутреннюю красоту. Компания делает ставку на высокое качество продукции, бережное отношение к окружающей среде.

Качество обслуживания также важно для бренда Hansgrohe. Отлично квалифицированный персонал, чьи советы можно использовать на различных мероприятиях, позволяет легко выбирать из широкого ассортимента продукции.

Когда речь заходит о ценностях компании, между Hansgrohe и Grohe нет большой разницы. Оба бренда придают большое значение тестированию продукции и заботе об окружающей среде. Предприятия не забывают о дизайне, который должен идти рука об руку с функциональностью продуктов.

Важнейшие принципы предприятий:

  • Качество, технологии, дизайн и устойчивое развитие — вот ценности, которые сопровождают бренд Grohe. Компания уделяет много внимания тестированию продуктов, использует технологии, снижающие потребление воды, и следит за тем, чтобы дизайн и функциональность шли рука об руку.
  • Hansgrohe придерживается принципов качества продукции, качества дизайна, качества производства и качества услуг. Компания все еще работает над новыми решениями, чему способствует собственная лаборатория исследований и разработок.
 Grohe или hansgrohe

Качество, технологии, дизайн и устойчивое развитие — вот ценности, которые сопровождают бренд Grohe. 

 Grohe или hansgrohe

Hansgrohe заботится о качестве, дизайне и ответственности при производстве продукции.


Grohe и Hansgrohe — узнайте больше об используемых технологиях

Рассматривая различия между Grohe и Hansgrohe, стоит учитывать технологии, используемые в продукции. В случае с Hansgrohe это, в частности, кнопка Select, которая позволяет интуитивно изменять форму распыления — такое решение гарантирует удобство использования аксессуара.

Hansgrohe использует технологию EcoSmart. Это позволяет снизить расход воды без снижения комфорта. Это возможно благодаря подмешиванию воздуха, который делает поток воды более обильными. Технология EcoSmart безвредна для окружающей среды, но в остальном значительно снижает расходы.

Бренд Hansgrohe помогает клиентам поддерживать чистоту в комнатах. QuickClean позволяет быстро удалять загрязнения благодаря использованию силиконовых покрытий. Более простая очистка увеличивает срок службы изделий.

Компания также заботится о безопасном использовании предметов. Об этом свидетельствует технология CoolContact, которая сохраняет внешнюю поверхность душа прохладной, снижая риск получения ожогов.

Бренд Grohe также заботится об использовании инновационных решений, обеспечивающих экономию и безопасность. Одна из технологий — CoolTouch. Благодаря этому при регулировании температуры воды нет риска ошпаривания.

Grohe также заботится об окружающей среде и помогает клиентам отказаться от воды в бутылках. Это благодаря технологии Blue, которая удаляет из воды вещества, ухудшающие ее вкус. Это делает ненужной покупку напитков в бутылках или отдельных кувшинов с фильтром. Один картридж позволяет очистить до 3000 литров воды, а его замена не вызывает затруднений.

Еще одна заслуживающая внимания технология — Turbostat. Он позволяет мгновенно установить выбранную температуру и поддерживать ее на протяжении всего времени принятия ванны. Это обеспечивает не только комфорт, но и экономию.

Бренд Grohe использует технологию Speed ​​Clean. Обеспечивает более эффективную очистку. Это возможно благодаря насадкам из специального силикона. Материал позволяет без особых усилий удалить грязь — достаточно протереть тряпкой.

Так что разница в технологиях между Grohe и Hansgrohe не так уж велика. Оба бренда заботятся об экономии воды, комфорте использования продуктов и их беспроблемной чистке.

Технологии, используемые Grohe и Hansgrohe:

  • Бренд Hansgrohe представил кнопку Select, которая упрощает замену распылителя.
  • Компания заботится о снижении расхода воды благодаря технологии EcoSmart,
  • Hansgrohe упрощает поддержание чистоты аксессуаров с помощью QuickClean,
  • CoolContact — это технология, позволяющая избежать ожогов,
  • Бренд Grohe также использует множество инновационных решений, одно из которых — Blue; технология позволяет избавиться от неприятных на вкус веществ из воды, что делает ненужным покупку бутилированной воды,
  • Grohe также заботится о снижении расхода воды благодаря технологии Turbostat, которая поддерживает выбранную температуру по всей ванне,
  • Speed ​​Clean от Grohe упрощает удаление отложений.
 разница между grohe и hansgrohe

В случае Hansgrohe это включает в себя кнопку «Select», которая позволяет интуитивно изменять форму распыления. 

 разница между grohe и hansgrohe

Бренд Grohe также использует множество инновационных решений, и одно из них — Blue.


Grohe или Hansgrohe — что выбрать?

Как видите, во многих отношениях между Hansgrohe и Grohe нет большой разницы. Обдумывая, что выбрать, стоит учитывать внешний вид изделий. Рекомендуется просмотреть каталоги. Презентация продуктов с фотографиями в интерьерах и важной информацией поможет вам определиться, какие продукты лучше подходят к планируемому интерьеру — Grohe или Hansgrohe.

Несомненно, в предложении обоих брендов есть изделия, которые подходят как к современным, так и к классическим интерьерам. Есть много решений, которые будут хорошо смотреться в промышленном пространстве, но есть также много продуктов, которые дополнят элегантное оформление.

Образцом серии, сочетающейся с элегантным интерьером, является Metropol Classic, сочетающая оттенок хрома с золотом — это вневременное предложение от Hansgrohe. В поисках оригинальных решений стоит обратить внимание на предложение бренда Grohe — красочные смесители Essence Professional притягивают взгляд. Разнообразие цветовых вариантов сочетается с функциональностью — разноцветные модели оснащены полностью поворотным изливом и легко очищаемым шлангом из сантопрена.

Что выбрать: Grohe или Hansgrohe?

  • Во многих отношениях разница между Hansgrohe и Grohe несущественна,
  • Стоит просмотреть каталоги продукции обоих производителей, чтобы узнать о стиле их продукции,
  • В предложении обоих брендов представлены изделия, подходящие как для современных, так и для классических интерьеров, а также для промышленных помещений.
  • Примером серии, идеально подходящей для элегантного оформления, является Metropol Classic от Hansgrohe,
  • Разноцветные миксеры Essence Professional от Grohe оправдают ожидания любителей оригинальных решений.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *